ИМХО

Украденный попкорн полная версия(Stolen Popcorn full version)


Мы живем в очень странной дикой стране
Всем на все давно пофиг
Нравится крутиться в дерьме
Мы ведем себя как стадо овец

Еще совсем недолго и нам придет конец
Выбираем пастуха
Он дает нам крохи
Мы пашем на него очень даже не плохо

Вы животные, твари,
Волки в наколках,
Дорвались до власти,
Ну а х*ли толку.

Составляете общества пенку,
Хочешь бабла - обратись к Лазаренко,
200 миллиардов баксов
Нет, это не много,
Только не увидим мы их очень долго.

Слушать ваши басни,
Ах, какая скука,
Люби мои..
Да заткнись ты, с*ка !

Вы животные, твари,
Волки в наколках,
Дорвались до власти,
Ну а х*ли толку.

Мы как животные, как стадо,
И ведем себя как будто так и надо,
Нам поднимают беспонту цены
А мы тратим друг на друга нервы.

Но мы не стадо,
Мы - НАРОД !
Так давайте соберемся,
И набьем им рог!

Я пою об этом,
Я никого не боюсь,
Мне надоело это,
В этом клянусь.

Мне не нужны горы денег,
Возможно меня закатают в цЕмент...


Продолжение следует.

 
Вы можете следить за обновлениями блона по RSS 2.0 .
0 коммент.
Leave a Reply