Текст песни для группы Fragmentum из Луганска

Пролог.

[Кто был никем - тот станет всем,
В твоих глазах я вижу страх.
Ты обернись я рядом, здесь.
А ты уже на небесах.]

---------------------------------

Я был в бреду,я был в аду,
В бреду любви, в оковах страсти,
Но я не буду больше жить,
Ведь от любви я был несчастен.

Прожженной яростью в сердцах убей любовь,
Бей до конца..
Прочти внимательно все слова,
ЧТо написали нам облака.

Я вижу небо в своих глазах,
Я помню сны и мечтанья,
Как мы гуляли с тобой по любви
Оставляя следы в мирозданье.

Но нет не будет больше любви,
Не будет больше страданья,
Я сжег все у себя внутри,
Убив любовь твоим непониманьем.

Прожженной яростью в сердцах убей любовь,
Бей до конца..
Прочти внимательно слова,
Что написали нам облака.

 
Вы можете следить за обновлениями блона по RSS 2.0 .
0 коммент.
Leave a Reply